Движение порождает движение или Где Взять Музу? {5}

Страшнее всего всегда перед тем,

как вы начинаете действовать

Стивен Кинг


Если вы не можете никак приступить к выполнению какого-либо дела, вспомните о принципе «движение порождает движение».

Смысл его в том, что зачастую нам трудно сделать первый шаг. Но как только он сделан, вы втягиваетесь в процесс и по инерции начинаете двигаться дальше.

Выходили ли вы на пробежку хоть раз в жизни? Сложно сделать первый шаг, собраться, вытащить себя на улицу. Но вы же не останавливаетесь, пробежав 5 шагов? )

Иногда мы не начинаем дела, потому что нам кажется, что слишком много надо совершить. Это создает внутреннее сопротивление для начала. Здесь хорошо работает следующая хитрость – «хитрость 10 минут».

Хитрость 10 минут

Смысл заключается в следующем: вы берете какое-нибудь сложное для вас дело и ставите себе рамку

Читать полностью »

Сплит-тест: прямые ссылки vs редирект через смартреспондер {10}

Вопрос

имеет ли значение какие ссылки использовать в письме и влияет ли это на открываемость писем?

Почему я тестировал это

наличие ссылки в письме почтовые серверы расценивают, как возможный спам и после его анализа могут отправить ваши письма в папку со спамом или папку подозрительных писем. Именно адрес домена может оказать влияние на то, куда попадет ваше письмо. Если у домена плохая история (многие нажимали «спам», он недоверенный и т.п.), то с большей вероятностью письма попадают в подозрительные. Если домен с хорошей историей, то письма с большей вероятностью попадут во «входящие»

Читать полностью »

Почему вы не достигаете значительных результатов {8}

Не только вы, не переживайте. Практически любой человек вокруг вас. Этим страдает 99% людей.

Я тоже не без греха. До двадцати с лишним лет у меня была проблема незавершенных дел. Я хватал какую-нибудь идею, очень ей увлекался, но не доводил до конца. Или ходил во всевозможные кружки (теннис, карате, самбо, гимнастику, шахматы, танцы и т.п.), но нигде долго не задерживался.

Сейчас я уже намного более организован и за день могу сделать столько, сколько раньше делал неделю или месяц. Как этого достичь и вам? Тут на самом деле довольно долгий разговор, не на одну статью или даже тренинг. Необходимо прокачивать и энергетику, и осознанность, и планирование, и дисциплину.

Причем дисциплина – это никакое не негативное слово.

Читать полностью »

Дожим неоплаченных заказов [шаблоны] {4}


Ниже я хочу поделиться с вами моими собственными шаблонами, которые я использую для дожима выписанных, но не оплаченных счетов.

Я работаю в ecommtools, но подобные письма вы можете использовать и в вашей системе работы с клиентами.

Итак, приступим.

Читать полностью »

Какие истории вы себе рассказываете? {28}


Каждый человек рассказывает себе истории.

У меня не получится, потому что я слишком старый. Или я слишком молодой. Сделаю завтра. У соседа все еще хуже. А у него богатые родители. И вообще я сегодня устал.

Почему мы их себе рассказываем?

Потому что страшно изменяться и выходить из зоны комфорта. Потому что боимся неудачи. Или надо сильно напрягаться, чтобы изменить свою жизнь.

Ведь намного проще придумать историю, почему я не смогу что-то сделать. Поверить в нее и не делать. Обвинять всех, кроме себя: обстоятельства, государство, родителей, других людей.

Читать полностью »

Как правильно работать в партнерской программе {13}

В этой небольшой статье хочу поделиться опытом зарубежных инфобизнесменов. С подобной схемой я часто сталкиваюсь в письмах от таких зубров, как Eben Pagan, Jeff Walker, Brandon Burchard, Brian Tracy, Frank Kern и многих других – сейчас не перечислить.

Кстати, Frank Kern недавно устраивал распродажу в связи с уходом в консалтинговую работу с бизнесом.  И эта хорошая тема для одного из следующих постов: о крутости интернет-маркетологов для реального бизнеса. Обязательно напишу еще!

Читать полностью »

Как мгновенно вызвать доверие у клиента {3}

На сайте, в презентации, продающих письмах очень многие допускают такую ошибку: слишком много говорят о себе или своем продукте. Клиенту же интересно как вы можете решить его проблемы.

И самый эффективный способ вызвать доверие и интерес у потенциального клиента - ответить на вопросы, которые уже есть у него в голове.

Читать полностью »

Спасите свой мозг! Что за светящиеся шарики в темноте? {7}




Читать полностью »

Тенденции инфобизнеса 2012-2013 {3}

Представьте, что вы в море на лодке. Наметили себе цель куда хотите доплыть. Гребете-гребете, но движетесь не так быстро, как хотели бы...

И тут мимо вас проплывает другая лодка, человек в которой гребет не так сильно, но движется быстрее вас!

"Черт, в чем дело?" - думаете вы, - "я же гребу изо всех сил".

Вы присматриваетесь и понимаете, что он движется в течении...

И вы тоже будете двигаться быстрее, если будете знать где эти течения

В вашем инфобизнесе действуют такие же законы: если вы знаете тенденции развития, вы значительно ускоряетесь.

И для вас я записал видео, в котором рассказываю основные тенденции в инфобизнесе в 2012-2013 гг.

Читать полностью »

Как запоминать во сне {5}

Сон – спать необходимо не менее 7-8 часов в сутки. Во время сна происходит вывод молочной кислоты, и восстанавливаются мышцы. В это же время происходит и перевод информации из краткосрочной памяти в долгосрочную.

Сон и фазы сна

Существует несколько циклов сна. Есть фазы медленного и фазы быстрого сна. Во время медленных происходит восстановление тела, а во время быстрых – обработка информации и перевод в долговременную память. Каждый цикл длится примерно 1,5 – 2 часа. Поэтому планируйте свой сон полуторачасовыми интервалами. То есть лучше спать 1,5 часа, 3 часа, 4,5 часа и т.д. Выберите для себя, какие интервалы у Вас лучше работают.

Как запрограммировать себя на сон.

Читать полностью »

Страница 4 из 14« Первая...23456...10...Последняя »