Шаблоны писем покупателям{1}

Шаблоны писем покупателям

В прошлый раз мы рассмотрели письма, которые автоматически отправляются людям, оформившим заказ на вашем сайте, но почему-то не оплатившим.

Но с покупателями тоже необходимо работать. Нельзя оставлять их наедине с вашим продуктом.

Также довольные покупатели с большой вероятностью купят у вас еще и еще.

В высококонкурентных и/или хорошо простроенных бизнесах, где есть front-end и back-end продукты, где оценивается пожизненная ценность клиента, обычно бывает так, что клиент начинает приносить прибыль не сразу.

Т.е. все деньги, которые клиент заплатил вам за первый продукт – эти деньги и были затрачены на рекламу и привлечение этого клиента. А потом уже со следующих его покупок вы получаете прибыль.

Но это тема отдельного разговора, который я с удовольствием затею в одном из следующих постов и расскажу вам принцип самоликвидирующегося предложения.

Сейчас давайте поговорим о том, какие письма необходимо отправлять покупателю, чтобы увеличить его удовлетворенность вашим продуктом и сервисом.

Письмо с информацией о продукте

Текст письма приводить не буду, но в этом письме вам необходимо четко написать как клиент может получить доступ к продукту.

Если это закрытый раздел на сайте, то ссылку, логин и пароль.

Или же прямые ссылки для скачивания

Но постарайтесь написать простым языком. Так, чтобы даже восьмиклассник все понял.

Также хорошей практикой является отдельное видео, где вы благодарите за покупку, кратко говорите, что сделаете все возможное, чтобы клиент достиг успеха. Или же просто текстом напишите это в начале вашего письмо.

Поддерживающие письмо – Все ли в порядке?

Высылается через сутки после прошлого письма. Цель его – уточнить все ли в порядке и разобрался ли клиент с доступом.

Почему я ввел это письмо в практику? Когда начал общаться с клиентами, вдруг выяснилось, что некоторые не получили доступ или не разобрались с ним (и молчали?!). Они могли не получить доступ, потому что почтовик по какой-то причине отсеял письмо в подозрительные (или спам). Или просто пропустили.

Кстати, хорошей практикой также является инструкция для ваших посетителей, как занести ваш адрес в белый лист. В ближайшее время сделаю и на эту тему пост и дам шаблоны, если хотите 😉

Итак, само письмо ниже.

Тема письма: Ваш заказ
Текс письма:
День добрый!

Вчера вы делали заказ нашего продукта [НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА]

Хотел бы узнать – получили ли вы доступ? Все ли в порядке? Может возникли какие-нибудь вопросы?

Обязательно напишите все ли в порядке и ваши вопросы и комментарии, если есть!
[ПОДПИСЬ]

Письмо с просьбой об отзыве

Этим письмом вы снова узнаете как дела у клиента и получаете ценный отзыв, который можете использовать потом в своей работе. Я обычно отправляю подобное письмо через неделю после покупки. Вы можете менять время в зависимости от того, сколько человеку надо времени, чтобы ознакомиться с вашими материалами.

Тема письма: ОТЗЫВ ОТ КЛИЕНТА
Текст письма:
День добрый
С вами [ВАШЕ ИМЯ] Если я не ошибаюсь, прошла неделя с тех пор, как вы заказали [НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА]

Полагаю, что у вас была возможность ознакомиться с материалами и мне очень интересно ваше мнение.

Можете оказать мне услугу?
Пожалуйста, ОТВЕТЬТЕ НА ЭТО ПИСЬМО и поделитесь отзывом на [НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА].
Для меня это очень важно. С одной стороны приятно знать, что моя работа помогает. С другой стороны, я буду понимать, в каком направлении я могу улучшать сайт, материалы и сервис.

Поэтому прямо сейчас нажмите на кнопку “ответить” и напишите все, что вы думаете!
Я высоко ценю ваш отзыв!
[ВАША ПОДПИСЬ]

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Немного затянул сегодняшний пост. Но не обо всем рассказал. В следующий раз продолжим о том, что еще высылать своим клиентам, чтобы увеличить вероятность повторной покупки.

А еще планирую рассказать как сделать так, чтобы клиенты приводили к вам новых клиентов. Прямо сейчас, пока пишу эти строки, в голове есть уже три стратегии, которые вы можете взять и применить.

Поэтому следите за рассылками! Ваши вопросы, мнения и пожелания о чем еще рассказать жду в комментариях!

Андрей «надо-любить-клиентов» Косенко

об Андрее Косенко
Андрей Косенко - автор системы Турбо-Память, тренингов на тему саморазвития и инфобизнеса.
Скачайте бесплатные видео-уроки по теме памяти и инфобизнеса