Дожим неоплаченных заказов [шаблоны]{4}
Ниже я хочу поделиться с вами моими собственными шаблонами, которые я использую для дожима выписанных, но не оплаченных счетов.
Я работаю в ecommtools, но подобные письма вы можете использовать и в вашей системе работы с клиентами.
Итак, приступим.
Первый шаблон.
Отправляется автоматически через 30 минут тем, кто пробовал оплатить через кредитку или вебмани, но оплата не прошла.
Оплата через кредитки и вебмани относится к мгновенным платежам, поэтому надо быстро выяснить в чем проблема.
Само письмо.
Тема письма: Оплата не прошла! Нужна помощь?
Текст письма:
День добрый!
30 минут назад вы пробовали оплатить
[НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА]…но почему-то оплата не прошла
Сообщите нужна ли вам помощь?
Напишите, пожалуйста, что именно не получилось? Какая ошибка появилась?
Обязательно поможем!(подпись)
Второй шаблон
У меня отправляется через 48 часов. Т.к. обычно через 24 часа прозванивает менеджер. Но если телефонный прозвон у вас не настроен, можете это письмо пускать через 24 часа.
Цель: опять напомнить, что оплата не прошла. Плюс добавляем одну важную строчку
«Уточните, пожалуйста, когда будете оплачивать, чтобы мы не удаляли ваш счет»
Если клиент еще раздумывает оплачивать или нет, это подталкивает его к принятию решения.
Итак, само письмо
Тема письма: Оплата не прошла! Нужна помощь?
Текст письма:
День добрый!
2 дня назад вы заказывали и выписали счет на
[НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА]…но почему-то оплата не прошла
Может появились какие-либо вопросы или трудности?
Напишите и мы с удовольствием вам поможем.Если все в порядке, уточните, пожалуйста, когда будете оплачивать, чтобы мы не удаляли ваш счет.
(подпись)
Третий шаблон
Отправляем через 3 суток. Окончательно подталкиваем клиента к решению – оплатит ли он или нет
Тема письма: СРОЧНОЕ подтверждение вашего заказа! ОБЯЗАТЕЛЬНО ответьте!
Текст письма:
День добрый
С вами [ВАШЕ ИМЯ]
3 дня назад вы заказывали:
[НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА]… но по моим данным до сих пор не оплатили.
ЧТОБЫ МЫ НЕ УДАЛИЛИ СЧЕТ,
прошу СРОЧНО ответить на это письмо.Пожалуйста, подтвердите, что вы будете оплачивать.
И также напишите в какой срок планируете провести оплату.Если вы уже отвечали на прошлые письма и говорили когда оплатите, просто проигнорируйте данное письмо.
Если у вас остались какие-нибудь вопросы или сомнения – напишите! С удовольствием отвечу и помогу
(подпись)
Эти все письма отправляются только тем, кто не оплатил. Но после оплаты, клиентам также уходят определенные шаблоны. Об этих письмах поговорим в следующий раз.
Задавайте в комментариях свой вопросы по этой и следующей теме.
P.S. что сейчас вдохновляет
Важно не как ты начинаешь, а как ты заканчиваешь.
Важно не где ты упадешь, а где ты поднимешься
Каждый падает. Вопрос в том, как ты продолжишь
Спасибо за шаблоны. Обязательно воспользуюсь.
Пожалуйста, скоро будут еще
Спасибо. Один из ваших шаблонов очень помог.
Спасибо за шаблоны.
А что если ко второму письму добавить еще пару строчек?
“Возможно Вы не в курсе, что в данный момент у нас проходит акция по которой
Вы можете получить скидку 20% (или получить подарок).
Акция продлится недолго – всего 2 дня.
Чтобы получить скидку (или подарок), сделайте……….”
Конечно, в этом случае придется предоставить скидку или подарок.
Имеет такая мысль право на жизнь?