Что вы не знаете о кнопке «мне нравится»{10}

Я со своих сайтов убираю кнопки «мне нравится» фейсбука, контакта, а также кнопки твиттера. Это относятся к кнопкам для конкретной страницы. Они не работают. Ниже расскажу почему.

Но пока немного еще о кнопках.

Необходимо различать кнопки, которые относятся ко всему сайту и к отдельным статьям. Кнопка, которая относится ко всему сайту – это кнопка вашего сообщества в социальной сети. И если человек нажимает на нее, то он подписывается на ваше сообщество.

Кнопки же, которые имеют отношение к конкретной странице на вашем сайте, они считают нажатия только на эту кнопку на этой странице. И вам необходимо иметь большую аудиторию и написать очень сканадальную (полезную) статью, чтобы все нажимали на эти кнопки.

Что же происходит при нажатии кнопки, имеющей отношение к странице?

К человеку в ленту в социальной сети идет отметка о том, что ему понравилась такая-то статья.

Дальше по идее должно произойти следующее: его друзья видят эту отметку, переходят по ссылке, тоже читают статью и нажимают «мне нравится». При этом еще подписываются на вашу рассылку. А потом их друзья и друзья их друзей все это тоже делают.

Bullshit! Это не работает!

Причина 1:  в социальных сетях огромное количество пользователей каждый день постят свои новости. И если бы все эти новости попадали в ленту ко всем друзьям, то там было бы слишком много сообщений. Поэтому соцсети ввели определенный фильтр. И в ленту последних новостей попадают только заслуживающие этого сообщения – у которых много лайков, перепостов, комментариев.

Причина 2: все эти «мне нравятся» уже не в новинку. И посетители не особо горят нажимать на эти кнопки.

Причина 3: даже если посетитель вашего сайта нажал «мне нравится». И это сообщение попало в ленту некоторых друзей. Которые тоже вдруг перешли на ваш сайт. Шансов, что они тоже нажмут «мне нравится» еще меньше. И что они подпишутся на вашу рассылку, также не велики.

Что еще не работает:

1) Не работает еще старая схема «размести у себя на стене сообщение, что ты идешь на вебинар». Выхлоп этого стремится к 0, так что не заморачивайтесь.

2) Также задумайтесь для чего у вас на сайте формы комментариев от социальных сетей? Если по той же самой причине, что и выше, то нужно ли вам это?

Намного ли они увеличивают количество комментариев к вашим статьям? Или просто загромождают место и делают из вашего сайта «ёлку»?

3) Не работает автоматических кросспостинг в социальные сети. Когда вы на сайте размещаете статью и она автоматически размещается еще и в социальных сетях. Конечно, технически он работает, но записи получаются не лучшего качества. Лучше сообщества вести вручную и осознанно.

Что же использовать?

Расскажу про собственные выводы.

1) Гораздо эффективнее очистить сайт от таких кнопок и вместо них поставить кнопку подписки на ваше сообщество. Там идет накопительная цифра и человек сразу подписывается на ваши новости в социальной сети. Вы сможете контактировать с ним еще и там.

Плюс цифра рядом с «мне нравится» выглядит внушительнее

2) Вместо социальных комментариев используйте просто форму комментирования вашего сайта.

3) Для привлечения людей к себе на вебинары или туннели продаж, проще покупать трафик. Можно размещать анонс в сообществах контакта и фейсбука и там их продвигать.

4) Над сообществами вконтакте и фейсбуке надо отдельно работать. Просто кросспостинг не сделает ваше сообщество популярным и ваши записи будут видеть малое количество людей. Нужно развивать отдельно это направление. И тут можете порваться, если будете делать все сами. Поэтому тут надо брать отдельного менеджера и то уже когда вы представляете зачем вам все это надо.

Андрей «мне-не-нравится» Косенко

об Андрее Косенко
Андрей Косенко - автор системы Турбо-Память, тренингов на тему саморазвития и инфобизнеса.
Скачайте бесплатные видео-уроки по теме памяти и инфобизнеса