Как правильно работать в партнерской программе{13}

В этой небольшой статье хочу поделиться опытом зарубежных инфобизнесменов. С подобной схемой я часто сталкиваюсь в письмах от таких зубров, как Eben Pagan, Jeff Walker, Brandon Burchard, Brian Tracy, Frank Kern и многих других – сейчас не перечислить.

Кстати, Frank Kern недавно устраивал распродажу в связи с уходом в консалтинговую работу с бизнесом.  И эта хорошая тема для одного из следующих постов: о крутости интернет-маркетологов для реального бизнеса. Обязательно напишу еще!

Итак, по партнеркам – надеюсь, что не надо объяснять, что это такое.

Пример правильной работы с партнерским предложением по своей базе.

Например, Амазат (совпадения все случайны) делает запуск и продает свой супер-пупер курс «Активное золото». Я регистрируюсь в его партнерке и за каждую продажу получаю определенный процент.  Для этого по своей базе рассылаю примерно такой текст (очень-очень упрощенный пример):

Внимание-внимание. Амазат открывает продажу своего курса «Активное золото». НО! Не покупайте его напрямую. Купите через мою партнерскую ссылку. И за это вы получите бесплатно мой курс «Как клонировать подписчиков»

Очень желательно, чтобы мой курс был релевантным (т.е. тематика похожая). В идеале, если дополняет продвигаемый курс.

Например для курса «Как поймать большую рыбу», можно предложить «7 лучших блюд из большой рыбы». Или «Интервью с top-10 лучшими рыболовами». Ну, уловили идею?

Но обычно авторы особо не заморачиваются и предлагают какой-нибудь свой текущий курс, который по смыслу хоть немного подходит.

Но лучшая практика следующая: прослушать внимательно продвигаемый курс (или хотя бы разузнать его план) и записать свой мини-курс, идеально дополняющий его.

Или  вы можете предложить какие-нибудь шаблоны, чеклисты, готовые скрипты – тоже отлично работает.

Правильный пиар партнерского предложения

Можно выделить две основных ситуации.

1. Продвигаемый курс запускается инфобизнесменом (запуск, launch, лонч – кому как нравится)

Если это какой-нибудь большой запуск, какого-нибудь матерого инфобизнесмена, то здесь все просто. Об этом запуске все знают. Матерый инфобизнесмен предоставляет шаблоны для рассылки. Вы можете ими воспользоваться. Или лучше от себя набросать письма.

Но обязательно в письмах надо также продавать идею своего продукта и предупреждать, чтобы не покупали напрямую, а только через вас. Чем лучше вы представите свой продукт, тем больше шансов, что купят через вас.

Здесь, кстати, проявляется очень интересная особенность. Т.к. большие инфобизнесмены часто пиарят друг друга, то базы у них очень сильно пересекаются. Когда партнеры начинают предлагать свои «бонусы», то большая часть продаж идет как раз через партнеров. Т.е. партнеры тут играют больше функцию не привлечения НОВЫХ клиентов, а создания определенного информационного ажиотажа. Но это тоже влияет на продажи.

2. Продвигаемый курс просто продается постоянно.

Нет никакого запуска от создателя курса. Вам надо самостоятельно делать запуск… но запускаете в этом случае вы свой бонус. Т.е. ваш бонус будет действовать ограниченное количество времени.

В серии видео вы продаете сначала решение тех проблем, которые предлагает основной курс. А потом говорите, что создали для него еще бонусы и эти бонусы можно будет получить ограниченное количество времени, если приобретут основной курс по вашей партнерской ссылке.

И потом уже этот запуск делается «вечнозеленым». Т.е. чтобы он работал не один раз, а постоянно. Но чтобы пользователи об этом не догадывались. Об этом как-нибудь в следующих статьях.

Вы можете спросить: «а зачем делать по технологии запуска? Нельзя ли просто, чтобы бонус был доступен постоянно?».

Отвечу. Можно, но таким образом вы оставляете много денег на столе (американская фраза – «leave money on the table» – когда подразумевают, что с клиентов можно получить еще деньги).

При запуске же действуют определенные законы психологии влияния, которые помогают получить больше денег. Этими законами и надо воспользоваться. Тоже, кстати, интересная тема на будущие статьи.

Или может быть вы хотите поговорить просто про запуски?

Давайте сделаем так: в комментариях проголосуйте в какое путешествие вы хотите, чтобы мы отправились

1 – вечнозеленые запуски

2 – психология влияния (или как заставить покупать)

3 – запуски (как правильно запускать свои продукты)

4 – более подробно про работу в партнерской программе (но конкретизируйте свой вопрос)

5 – о крутости интернет-маркетологов

Кроме цифры напишите также свои вопросы по данной теме. Так мне легче будет «сделать вам приятное» 🙂

об Андрее Косенко
Андрей Косенко - автор системы Турбо-Память, тренингов на тему саморазвития и инфобизнеса.
Скачайте бесплатные видео-уроки по теме памяти и инфобизнеса