Сплит-тест: прямые ссылки vs редирект через смартреспондер{8}

Вопрос

имеет ли значение какие ссылки использовать в письме и влияет ли это на открываемость писем?

Почему я тестировал это

наличие ссылки в письме почтовые серверы расценивают, как возможный спам и после его анализа могут отправить ваши письма в папку со спамом или папку подозрительных писем. Именно адрес домена может оказать влияние на то, куда попадет ваше письмо. Если у домена плохая история (многие нажимали «спам», он недоверенный и т.п.), то с большей вероятностью письма попадают в подозрительные. Если домен с хорошей историей, то письма с большей вероятностью попадут во «входящие»

Гипотеза

письма со ссылками на доверенные домены (смартреспондер) реже попадают в спам и папку подозрительных писем. Соответственно, имеют большую открываемость.

Эксперимент

Версия 1: ссылки в письме кодировал через сервис смартреспондера. Получалась ссылка вида srclick.ru/код

Версия 2: просто оставлял ссылку на свой домен

Общая база подписчиков для отправки – свыше 70 тыс человек.

Для 50% подписчиков отправлял версию1; другим 50% – версию2.

Для чистоты эксперимента через неделю повторил отправку, но поменял порядок отправки писем. На первом месте стояла версия2, а потом версия1

Примечания

1) Рассылка отправлялась по не очень активной и старой части базы, т.к. активно интересующиеся участвуют в туннелях и запусках. В связи с этим цифры получились небольшие, но наглядные. Это даже хорошо, т.к. в этой части базы человек скорее всего целенаправленно не ждет письма и эксперимент получается чище.

2) при отправке html-версии использовался одинаковый анкор (текст ссылки); под анкором ссылка была либо прямая на сайт,  либо через смартреспондер.

Результаты:

Рассылка 1

Версия со смартом – Открыто писем: 2488 (6.69%)

Версия с моей ссылкой – Открыто писем: 2109 (5.67%)

Рассылка 2

где поменял местами порядок отправки, показала следующие результаты

Версия с моей ссылкой – Открыто писем: 2057 (5.53%)

Версия со смартом – Открыто писем: 2439 (6.56%)

Анализ

Мы видим, что в обеих отправках победили по открываемости письма, в которых ссылка была закодирована через смартреспондер. Стабильно в примерах +1 процентный пункт к открытию.

Что это значит для вас

Но это не значит, что если у вас открытие 10%, у вас при кодировании будет процент открытия будет 11%.

Нет, здесь надо считать процент от  конкретных чисел. Если сначала было открытие 2109 человек, а при кодировании 2488, то количество открывших увеличилось на 17,97%. Во втором случае на 18,57%.

Т.е. вы можете ожидать роста количество открытий примерно на 18%

Если у вас без кодирования 1000 открытий, то с кодированием будет примерно 1180. А это больше переходов и выполнения нужных вам действий.

Ограничение ответственности

В любом случае, я не гарантирую вам результат, а делюсь своими. Ответственность за применение тех или иных выводов лежит полностью на вас самих. Я призываю тестировать эти схемы в вашей отрасли и выявлять, что работает лучше.

Для того, чтобы получать на почту информацию о новых сплит-тестах, подпишитесь на мою рассылку по инфобизнесу в форме ниже
 


Андрей Косенко

об Андрее Косенко
Андрей Косенко - автор системы Турбо-Память, тренингов на тему саморазвития и инфобизнеса.
Скачайте бесплатные видео-уроки по теме памяти и инфобизнеса