Что делать с падением открываемости писем{0}

ВОПРОС ОТ Г.

Привет, Андрей!
У меня вопрос по инфобизнесу.
Люди наелись информацией.
Что ты делаешь с глобальным потуханием открываемости писем?
Сколько по твоим прогнозам этот инструмент еще будет работать?
Какой инструмент работы с аудиторией следующий?

ОТВЕТ


Привет, Г…

Давай я сначала задам тебе вопрос: а письма от друзей ты открываешь?

И дальше выводы
– если люди не открывают письма, значит с ними нет отношений. База выгорает.
– надо строить с людьми отношения
– надо сегментировать базу по интересам (не всем людям интересны все твои проекты)
– надо давать не только сугубо обучающую информацию, но добавлять развлечение и мотивацию

Тогда больше людей будут ждать письма, открывать и покупать. Но тут надо работать уже над качеством и системой.

С другой стороны хорошо, что так происходит – множество новичков-однодневок-хотящих-быстро-срубить-бабло будут сливаться; останутся только серьезные игроки. Это не обязательно “старички”, но и “новички”, которые с головой подходят к работе с подписчиками.

Я не говорю, что у меня все отлично по этому направлению. Но я начинаю выстраивать схему и предпринимать действия. Только так можно остаться на этом рынке.

Чуть подробнее про сегментацию

Общая идея в том, чтобы человеку посылать только ту информацию, которая ему будет интересна. Для этого вводим сегментацию подписчиков. Т.е. по их поведению и выраженным желаниям, мы видим, что ему интересно и посылаем только такую информацию. В результате человек получает более полезные вещи и чаще открывает письма. Отношения лучше. Конверсия лучше.

Недавно лично общался на эту тему с Максом Хигером (создателем Смартреспондера).

И вот рекомендации как можно уже сейчас сегментировать базу в смарте:

1. В зависимости от того, на какую рассылку человек подписался – уже видим его интересы

2. В смарте есть отличный инструмент “ссылки-счетчики” и навешивание “действий” на них. Как только человек щелкает на ссылку, можно его подписать/отписать на рассылку или канал.

– можно, например, в первом письме предложить читателю ряд ссылок с разными вашими темами. На какую нажмет – по такой теме и шлете письма

– в конце каждого письма можно добавлять ссылку типа “не посылать информацию о [название темы]”. Человек нажимает – и вы его отписываете от определенной группы или рассылки.

– раз в месяц можно посылать ему анонс лучших материалов из ваших остальных тем и предложение подписаться просто пройдя по ссылке

– когда вы хотите, чтобы человек подписался на вашу новую серию писем – не надо направлять его на лендинг! Он просто нажимает на ссылку в вашем письме и уже подписан на новую серию. При этом ему не надо вводить email, не надо подтверждать его и т.п.!

– тех, кто вообще не нажимает на ссылки (не открывает письма) – выделить в отдельную группу и попробовать совершенно другой подход.

Можно еще придумать кучу разных способов использования. Главное, начинайте отслеживать интересы ваших читателей.

P.S.
также очень сильно повышает конверсию правильно созданная первая коммуникация (ваше самое первое письмо и несколько следующих).

Согласитесь, что первое письмо при подписке читаешь более-менее внимательно, а потом уже складывается впечатление об авторе и либо начинаешь ждать от него письма, либо отписываешься или просто удаляешь его сообщения.

Работаю сейчас как раз над этим направлением. И это уже сродни музыке или поэзии маркетинга )))

Поэтому оставьте свой email в форме ниже, если хотите получать фишки по инфобизнесу и маркетингу.

об Андрее Косенко
Андрей Косенко - автор системы Турбо-Память, тренингов на тему саморазвития и инфобизнеса.
Скачайте бесплатные видео-уроки по теме памяти и инфобизнеса