Тенденции, которая захватывает мир инфобизнеса с инфоконференции в Калифорнии – день 3{10}
Тенденции, которая захватывает мир инфобизнеса с инфоконференции в Калифорнии - день 3
Я нахожусь под Сан-Франциско, Калифорния на конференции "Experts Academy" от Brandon Burchard. Смотри видео о тенденции, которая захватывает мир инфобизнеса и позволяет подняться на новый уровень
В комментариях напиши свои вопросы.
Спасибо за информацию – очень полезно. А есть какие-нибудь конкретные сайты (пусть и англоязычные) с такими видео?
В западном интернете запуски идут постоянно. Что могу порекомендовать:
– Jeff Walker (собственно создатель Product Launch Formula)
http://productlaunchformula.com/
– Brendon Burchard – у него хорошие примеры вечнозеленых запусков
http://www.expertsacademy.com/
http://www.highperformanceacademy.com/
– недавно был потрясающий по эмоциям запуск Video Genesis – там профессионалы в видео создавали ролики близкие к фильмам – вот за этим будущее – развлечение и обучение. Я, конечно, купил их продукт просто из уважения к подходу )
Зовут их Andy Jenkins и Mike Filsaime
– рекомендую подписаться на рассылку Eben Pagan – немного другой подход, но тоже отличные запуски
– подпишитесь на Frank Kern – веселый чувак )
Имея эти подписки, крупные запуски не пропустите, т.к. они обычно пиарят друг друга.
Единственное, информацию надо фильтровать – иначе перегруз начнется )
Андрей, большое спасибо за примеры — будем изучать
Андрей, я к сожелению пока не занимаюсь инфобизнессом и не совсем знаю, что это такое. Но считаю, что наши направленя схожи. Моя задача: “Заинтерессовать, убедить людей, которые со мной работают, в том, что они на правильном пути и мы должны развиваться в этих вопросах, потому что во-первых то, чем мы занимаемся это здорово (пускай не всегда получается, но причина известна недостаток знаний и опыта), во-вторых в нашем вопросе, в наше время настоящих специалистов, которые обладают необходимыми более менее глубокими специальными знаниями и качественно их применяют становится всё меньше и меньше. Поэтому не смотря на то, что происходит сокрощения, увольнения специалистов благодоря всё большей и большей автоматизации мы должны, обязаны просто развиваться, становиться всё более и более компитентными, чтобы догнать прогресс и шагать в ногу и даже в первых рядах. Моя должность- Главный энергетик.
Андрей, большое спасибо за примеры – будем изучать
Андрей, как человек попадает на нашу серию этих видео?
тут огромное количество вариантов “налива” траффика: и взаимопиар, и покупка рекламы в рассылках, и директ, и соцсети, и просто ссылка на сайте
Андрей, спасибо, что поделился этими приемами!
У меня возник вопрос – а чем отличается первое видео от третьего?
Можно ли получить твои примеры использования данной схемы?
Нет определенной догматичности в том, что должно быть в этих видео. После определенного запуска переходишь на некий более высокий уровень, когда действуешь не по шаблону – и тут результат может быть очень и очень интересным. Рекомендую присматриваться к запускам, которые в большом количестве появляются в интернете. Мой самый первый и сырой вариант можете посмотреть здесь:http://turbomemory.ru … после этого было свыше десятка запусков, но прямо здесь палить их не буду.
Да и вообще бесплатно такую информацию никто выкладывать не будет. Я вижу этому несколько причин: обучение этому должно быть не поверхностным, а с глубоким анализом. Человеку, который это проводит – невыгодно делать бесплатно. Люди, которые бесплатно это слушают – вряд ли что-то применят и дойдут до серьезного уровня
Причем запуски становятся все более изощренными. Письма человеку могут варьироваться в зависимости от поведения человека: открыл ли письмо, прошел ли по ссылке, нажал ли на странице что-то … Создавать все это очень интересно. Но вы никогда не увидите полностью запуск, если сам создатель не проведет вас по нему.
Когда-нибудь начну поднимать и продвигать эту тему. Пока есть другие интересные запуски на очереди. Но следите за письмами в рассылке – там все новости