#1 Инфобизнес не для всех{3}

Самая полезная бизнес-книга в моей жизни и к чему она меня подтолкнула (и как вам её использовать). Ну и плюс “куда пропал Андрей Косенко”

Часть 1

Самая полезная бизнес-книга в моей жизни и к чему она меня подтолкнула (и как вам её использовать). Ну и плюс “куда пропал Андрей Косенко”

“Куда я пропал”, – давайте я потом отвечу на этот вопрос.

А пока о самой полезной бизнес-книге и как вы можете её использовать.

Итак, толчок к реактивному старту мне дала книга Элия Голдратт “Цель”.

В ней очень хорошо описана теория ограниченных возможностей (когда у вас есть определенное количество ресурсов и надо чтобы они принесли наилучший результат).

По факту именно с этим положением вещей мы сталкиваемся в любом бизнесе, да и по жизни тоже.

Давайте на упрощенном примере постараюсь объяснить.

Читать дальше

Представьте, что вы сидите в лодке в океане и вам надо доплыть от одного острова до другого. У вас есть только два весла. И самое простое и правильное, что вы можете сделать – грести.

А что бы вы сказали про человека, который начинает грести руками? Или который начинает просто лежать в лодке и ждать пока течение его вынесет? Или который пробует придумать парус, держа рубашку в своих руках и дуя на него.

Идиот! )

Потому что есть действие, которое ясно его приближает к цели – взять весла в руки и грести. И надо просто сконцентрироваться на этом действии.

Конечно, этот пример очень упрощенный. Однако им можно описать то, что многие делают в инфобизнесе. Делают все, что угодно, но только не то, что принесет им максимум денег (известности, экспертности и т.п.)

Аналогично действовал и я. И, каюсь, что сейчас иногда делаю “идиотские” действия. Но исправляюсь.

Хотя есть очень простая формула, которая может расставить все по своим местам.

Итак, что за формула и как она расставила по местам все у меня? По аналогии и вы можете использовать.

Опять же объясняю на небольшом кусочке, чтобы не затягивать и чтобы было понятно. (Хотя, откровенно говоря, я немного “переиначил” и чтобы действительно проникнуться, рекомендую читать книгу).

1) Итак, первый вопрос, который надо задать себе: “Какая у меня цель в инфобизнесе?”

Упрощенный ответ “делать деньги”. Понятно, что еще помогать людям, чтобы все было этично и чтобы самовыражение и т.п. Но сейчас возьмем основной измеримый показатель – прибыль!

2) Следующий вопрос: “Что именно мне приносит деньги в инфобизнесе?”

Для этого необходимо проанализировать прошлые месяцы, найти лучшие месяцы по результатам и понять, что я делал в эти месяцы.

Начинаю анализировать свою деятельность и вижу: запуск тренингов, распродаж, перевод их в вечнозеленые туннели, налив трафика туда, работа с конверсией.

Можно идти по каждому из направлений и развивать их. Но базовой вещью является создание тренингов (которые потом можно упаковать в туннели и наливать трафик туда).

Так какого хрена, я делаю другие дела, которые помогают выглядеть загруженным, не приносят реальный результат. Читаю новости, например?!

После такого вывода, я сел и сделал запуск, который был продан чуть больше, чем на 1 млн рублей.

Гуд.

Сделал еще один запуск, который принес 650 тыс рублей.

Тоже хорошо.

Но что еще лучше, эти запуски сейчас идут один за другим. Потому что я понял, что приносит наилучший результат. А потом они превращаются в вечнозеленые, постоянно работающие и продающие туннели.

Зацепило?

А меня представьте как зацепило в свое время )

Теперь понимаете почему я пропал? Хотя на запуски ушел просто последний месяц, а до этого просто занимался фигней.

Теперь понимаете, что будет в рассылке? Нет, не продажи. А “взрыв мозга” ) Хотя, может и буду продавать. Но потом.

А зачем мне эти письма?
Мне нужно обивать мысли, идеи, упорядочивать сознание. И еще мне нужны мыслящие люди. Надеюсь, что это вы.

Часть 2

Договор об отчуждении авторского права

Если у вас в тренингах есть выступления других спикеров, то держите шаблон договора, который они должны подписать.

Для чего это нужно: чтобы обезопасить вас от возможных претензий автора. После подписания этого договора вы как угодно можете использовать его материалы (продавать, раздавать, перерабатывать)

Нажмите на иконку, чтобы скачать:

Часть 3

Как обучаться в 2 раза быстрее. Или почему я не люблю ходить на живые тренинги и семинары.

Все в видео ниже.

Предупреждение о снятии ответственности!
Внимание! После того, как попробуете эту технику, без нее уже не сможете 🙂



Часть 4

Как создать мобильное приложение за 345 рублей. Я создал.

Смотрите подробно видео, где я по шагам показываю как вы можете создать свое мобильное приложение с push-уведомлениями посетителям



Нажмите на иконку, чтобы скачать:

Часть 5

Как проводить вебинары через google hangouts

Смотрите пошаговое видео



Часть 6

“Что-то крутое”

Если в своем инфобизнесе никогда не делали автоматических туннелей продаж, значит вы отстали уже на два поколения.

Если для ваших подписчиков автоматический туннель продаж одинаков для всех – это еще куда ни шло. В принципе, нормально. Но надо двигаться дальше. Это прошлое поколение.

Какая тенденция сейчас? Сегментированный туннель продаж. Когда мы отслеживаем действия людей, их пожелания и интересы и в соответствии с этим предлагаем туннели продаж и сами продукты (или не предлагаем, если аудитория нецелевая).

А еще проблема в современном инфобизнесе в том, что после первого письма вас не читают )))

Что с этим делать, а также схему работы сегментированного туннеля продаж набросаю вам к следующему выпуску.

Часть 7

Помогите мне посылать вам только полезные письма.




об Андрее Косенко
Андрей Косенко - автор системы Турбо-Память, тренингов на тему саморазвития и инфобизнеса.
Скачайте бесплатные видео-уроки по теме памяти и инфобизнеса