Интервью со Станиславом Мюллером{0}

Транскрипция интервью со Станиславом Мюллером

Добрый день, с вами Андрей Косенко и сегодня я общаюсь со Станиславом Мюллером, это человек, который занимается памятью довольно плотно, довольно основательно на научном уровне.  Сколько лет вы занимаетесь памятью?

Больше десяти лет.

Также он создатель собственного метода, который называется голографическая память, я думаю, Станислав еще подробнее нам об этом расскажет. Довольно много учеников у него. Много у вас учеников?

Хотелось бы, чтобы было больше.

Конечно же, мы будем в этом направлении работать, будем популяризировать память, это очень интересно. Станислав, расскажите, пожалуйста, как вы начали заниматься памятью?

Просто случайно попал на тренинг  учеников Игоря Матюгина. Мне показалось удивительным, что можно так быстро улучшать процессы запоминания, я был шокирован, что можно легко быстро много все запоминать. Потом стал сам вести курсы и поставил перед собой цель сделать лучшие курсы в своем городе. Вскоре это удалось, и параллельно, когда мы проводили много мозговых штурмов, на эту тему, вышли на голографическую память.

Очень простое направление работы с памятью. Очень оригинальное, дающее очень быстрые конкретные результаты. Там буквально 30 минут – двукратное улучшение памяти.

Двукратное улучшение памяти за 30 минут – это голографическая память, это ваша методика.

Начало, скажем так, человеческой памяти. то, что можно получить с нее, гораздо больше.

Сейчас то, что касается памяти, это процентов 20, все остальное это уже не только память.

Это работа с интуицией, работа с целями, с достижением целей, это работа с прошлым, работа со стрессами, работа с программами прошлого, с негативными и прочее.

Голограмма позволяет достаточно просто и эффективно с этим работать и достигать результатов

. А расскажите, пожалуйста, как вообще пришла идея голографической памяти, как вы на нее наткнулись, и что послужило толчком?

У нас было много мозговых штурмов для улучшения работы с памятью, и на одном из мозговых штурмов Алена Полякова, студентка медакадемии,  бросила такую фразу «попробуйте еще вспоминать на конкретном месте на линии времени воспоминания». Мне показалось это очень неудобным, потому что работа с линией времени очень неудобна бывает, многие не могут просто определить, найти.

Мы попробовали, и получается, что в 1,7 раза память начинала лучше работать. Если вот так вот опираться. Но нахождение в линии времени для кого-то задача трудная, для кого-то непосильная бывает. Для кого-то проще. И поэтому было решено не находить на линии времени, а просто выстроить заново линию времени вообще.

То есть вы помогаете человеку выстраивать линию времени ?

Да. Выстраивается линия времени, а потом выяснилось, что у человека не одна линия времени, а столько, сколько видов по ощущениям. Есть зрительная линия времени, отдельно-звуковая, есть телесная. И парадокс в том, что при воспоминании об  одном и том же событии, например, о том, что было двадцать лет назад, зрительно может восприниматься на голограмме здесь, или там на линии времени, а на ощупь может быть в другом месте. Звук может быть в третьем месте, запах в четвертом,. Вот такой вот разброс. Спрашивается, откуда быть хорошей памяти, когда у человека в голове вот такой хаос творится. А когда человек приводит все в порядок, улучшается не только память, но и интуиция, развивается целеустремленность и масса других процессов.

Получается, что работа над памятью, это работа не только непосредственно над запоминанием, на еще и параллельно другие: стрессы, проработка целей человеческих. То есть это комплексное дело.

Да. Получается, это работа не просто с памятью, а с жизненным опытом человека. С моей точки зрения, жизненный опыт – это огромный потенциал, который просто лежит сваленный в кучу, как и вся память. Если ты начинаешь ее разгребать, приводить в порядок, вычищать, ты становишься огромным рычагом для достижения своих целей. Это реально работает.

Интересно, спасибо. А расскажите, пожалуйста, кто приходит на ваши курсы? Контингент какой?

Знаете, самые разные люди. В основном это молодежь от 18 до 35.

Наверное, когда учатся в институте, понимают, что им нужна память?

Да, институт, университет. Потом первые шаги в работе, бизнесе, когда нужно много всего быстро запомнить. Это люди, которые повышают свой уровень- вступают, к примеру, на новую должность, когда нужно быстро войти на новый уровень. Ведь никто не ждет, когда ты освоишься. Стал директором, с тебя спрос огромный, тут же. Вот такое быстрое улучшение памяти и мышления многим как раз подходит. Бывает и у пенсионеров такое. И дети приходят, домохозяйки – им тоже интересна работа с памятью.

То есть получается, что человеку в любом возрасте следует заниматься своей памятью. Это как-то влияет на здоровье, на жизнь в общем. Что говорят об этом ваши ученики после того, как позанимались? Как это улучшило их жизнь?

Самое интересное, что меняется очень многое в жизни человека. Люди наводят новый порядок в своей памяти , они наводят порядок в своей жизни автоматически. Ведь что такое наша жизнь? Человек задает этот вопрос и у него возникает воспоминание, то, другое, третье. В его жизни было много воспоминаний. Причем все эти воспоминания находятся в сбеспорядке. Когда человек выстраивает это как голограмму – четко, он наводит порядок не только в памяти, он наводит порядок в своей жизни. И это отражается очень сильно на том, что происходит в жизни человека.

А вообще заниматься памятью по вашим технике и по мнемотехникам и по другим тяжело, как может показаться со стороны?  .

Из своего опыта я знаю, что если заниматься в группе, у тренера, на курсах, то это очень просто. Если по книгам, то это намного сложнее. Зачем это вам надо. Книгу покупаешь, сегодня по ней вроде занимаешься, а завтра некогда. Сейчас в каждом городе много курсов. В каждом городе есть тренеры, по работе с памятью. В каждом большом городе. И не одни курсы, а много. И оплатив, ты волей-неволей ходишь на эти курсы, занимаешься, и память приходит в порядок. Я считаю, что память требует того, чтобы ей занимались в любом возрасте. В раннем возрасте, в детстве, когда человек только начинает с  этим работать, приведите его память в порядок. Научите правильно все запоминать. И он меньше времени будет тратить на свои уроки в школе. В –институте – намного проще и легче. В более взрослом , в пенсионном возрасте, это очень важно. Когда человек занимается своей памятью, у него мышление ясное, ясный ум до преклонного возраста, это огромный плюс.  Эта зависимость прослеживается.

Да. Есть такое мнение, что если человек дополнительно изучает один иностранный язык, то это увеличивает продолжительность его жизни на 5-7 лет. Я не знаю, слышали вы или нет. Но я думаю, что если это идет просто от того, что человек просто напрягает свои мозги, в том числе в английском или иностранном языке. Или еще как-нибудь. Например, если взять профессоров или людей, которые занимаются наукой, они долго сохраняют свой потенциал.

Да. Я бы даже сказал, что здесь самое главное не то, насколько больше ты проживешь, а то, как ты проживешь. В трезвом уме, в здравой памяти , с бодрым настроением. Активно действуя, именно живя, а не доживая свою жизнь. И это очень важно. Ведь когда человек работает со своей памятью, то его мышление позволяет ему жить намного эффективнее и интереснее. Жить качественнее.

Станислав, расскажите, как можно освоить голографическую память?

Самое простое –это найти видео в интернете. Сейчас везде в интернете можно найти мастер класс Станислава Миллера по голографической памяти.  Это минут 25 видео и люди спокойно выстраивают голограмму, на это уходит буквально 20-25 минут. И тут же происходит двукратное улучшение памяти. Тут же. По видео можно отследить. Видео бесплатно распространяется. Можно по книгам.  Издательство выпустило уже 4 книги по голографической памяти. Самая новая книга вышла уже с DVD диском. Там очень хорошее качество, и это тоже работает. Есть варианты заочного обучения, но самое сильное – это на курсах. Люди приходят и вживую все это осваивают по полной программе.

Замечательно. То есть достаточно зайти в интернет, набрать в поисковике мастер класс Станислав Мюллера и вы находите бесплатное видео?

Есть много вариантов. Где-то надо скачивать, где-то просто смотреть можно. Очень удобно. И можно это освоить.

Спасибо. Еще такой вопрос. Фраза «Город талантов» как-то связано с вами?  Расскажите подробнее, что это за город талантов такой?

Город талантов, это сотни энтузиастов, которым интересно собственное развитие, свой личностный рост. Это люди, которые участвуют в экспериментальных программах,, все голограммы, это труд сотен людей, если честно. Мы экспериментировали очень много. Сейчас у нас пятая версия этой голограммы и разрабатывается уже шестая версия. Очень много людей участвовали в апробации этих методов. Город талантов – это люди, которые пробуют, добиваются, действуют, которым интересны такие вещи.  Город талантов это не один человек и не пять. Это сотни людей, которым это интересно. Это может быть любой читатель. Он прочитал книгу, он задает вопросы, он преподает это в своей школе, в своем вузе, еще где-то. Голограмму может давать каждый второй свободно. Каждый учитель может давать голографическую память детям в школе, институте. Это очень просто. Есть специальное руководство, распечатали, и по нему можно работать . мы считаем их своими партнерами, и если у них возникают вопросы, мы можем поделиться всем, чтобы у них все получалось.

Замечательно. А можете посоветовать слушателям какое-то легкое упражнение, которое они могут применить прямо сейчас? Просмотрев этот ролик и получить какой0то результат, который они почувствуют, для памяти и поймут, что да, это работает, это замечательно, это интересно?

Наверное, самое простое упражнение, это вспоминать по вечерам свой день. Вы прожили день, вспомните его вечером за 2-3 минуты, больше не надо. Этим вы тренируете не только память, вы тренируете  дисциплину памяти, не отвлекаясь на то, что вам. Может быть, хотелось бы дорешать, додумать. Человек начинает вспоминать и уходит на полчаса в воспоминания. 2-3 минуты и все, железно. Это работает.

Есть очень простое упражнение – оживление 50 слов в день.  В день 50 слов надо ярко представить. Кошка. Представляем, трогаем, гладим, слушаем. Дом – ощущаем, представляем, слышим, запах.  И так 50 слов за неделю конкретный результат – по скорости мышления, по воображению, и по памяти.

Спасибо вам большое, Станислав, очень полезные упражнения. Я думаю, вы попробуете и будете применять. Также больше времени уделите своей памяти, ее развитию, и качество вашей жизни обязательно улучшится, как в профессиональной сфере, так и  в личностном росте. Так?

Безусловно.

Спасибо вам большое, успехов.  

об Андрее Косенко
Андрей Косенко - автор системы Турбо-Память, тренингов на тему саморазвития и инфобизнеса.
Скачайте бесплатные видео-уроки по теме памяти и инфобизнеса