Повышаем конверсию приземляющих страниц{18}

Один из проверенных способов увеличить конверсию ваших приземляющих страниц (landing page) является уменьшение количества полей в форме подписки.

Обычно пользователя просят оставить имя и email для того, чтобы получить какую-то полезную информацию.

Но если вы сократите форму просто до email, то это увеличит конверсию ваших приземляющих страниц на 5-20% (по результатам сплит-тестов).

Где еще избавляемся от имени

Я бы порекомендовал избавляться от указания имени в ваших письмах. Во-первых, этим уже никого не удивить, как это было в ранних 2000-х. Люди понимают, что в письма автоматически подставляется их имя.

Во-вторых, люди бывают опечатываются в своих именах или вводят что-то от балды. И когда это отражается постоянно в ваших письмах, то эффект отнюдь не положительный.

По результатам сплит-тестов у меня также не было замечено большой разницы в открытии писем с именем и без имени. Можете протестировать у себя и принять решение.

Как убрать поле «имя» для смартреспондера

На момент написания статьи смартреспондер при генерации формы не позволял убирать имя из формы подписки. Но сделать это вручную очень просто.

В коде формы замените
<input name=”field_name_first” value=”Ваше имя” type=”text”>
на
<input type=”hidden” name=”field_name_first” value=”Дорогой Друг”>

Если самостоятельно найти не можете подобной строки, значит попросите человека, который разбирается в css, т.к. в коде может быть прописан дизайн.

Основные особенности:
1) мы поле делаем невидимым. За это отвечает
type=”hidden”

2) Мы определяем имя, с которым человек будет занесен в список подписчиков (можете указать любое другое имя по умолчанию)
value=”Дорогой Друг”

Андрей «дорогой друг» Косенко

об Андрее Косенко
Андрей Косенко - автор системы Турбо-Память, тренингов на тему саморазвития и инфобизнеса.
Скачайте бесплатные видео-уроки по теме памяти и инфобизнеса