Повышаем конверсию приземляющих страниц при рекламе в рассылках{10}

Если вы периодически покупаете рекламу в других рассылках, вам будет полезен этот «хак».

Смысл его сводится к следующему. Когда человек попадает к вам на страницу, его e-mail уже автоматически подставляется в форму подписки.

Сервис justclick позволяет это сделать без применения каких-либо дополнительных «хаков». А вот чтобы подобное работало, если вы пользуетесь смартреспондером, вам нужно сделать следующее:

Изменения вашей страницы

На своей приземляющей странице вы должны сделать следующее:

Вставить код между тегов <head></head>

<script type=”text/javascript”>
DOMReady=function(A){var C=false;ready=function(){if(!C){A();C=true}};try{document.addEventListener(“DOMContentLoaded”,ready,false)}catch(B){timer=setInterval(function(){if(/loaded|complete/.test(document.readyState)){clearInterval(timer);ready()}},10)}window.onload=function(){ready()}};
new DOMReady(function(){var search=(/^\?/.test(window.location.search))?window.location.search.substr(1):window.location.search;var options=search.split(‘&’);for(var i=0;i<options.length;i++){var pair=options[i].split(‘=’);if(pair.length==2){var elements=document.getElementsByName(pair[0]);if(elements&&elements.length>0){for(var j=0;j<elements.length;j++){if(typeof elements[j]==’object’){elements[j].value=decodeURIComponent(pair[1]+”)}}}}}});
</script>

На странице должна стоять форма от смартреспондера, ВАЖНО не вставленная при помощи <iframe> а физически находящаяся на странице.

Изменения в рекламе рассылок

Когда вы рекламируете вашу страницу, необходимо, чтобы в ссылке был уже email адрес подписчика.

Как это достигается? Все просто – необходимо подставить переменную.

На smartresponder это, например, [email]

Таким образом, ссылка для рекламы в рассылках будет следующая:
http://вашсайт.ru/вашастраница/?field_email=[email]

В письме конкретному пользователю переменная [email] автоматически заменится на его адрес. Например, если адрес у человека name@email.ru, то ссылка для него будет выглядеть следующим образом
http://вашсайт.ru/вашастраница/?field_email=name@email.ru

И перейдя по этой ссылке, он увидит, что его адрес уже подставлен в поле.

Прочитайте также статью о том, зачем убирать поле имени с приземляющей страницы

Кстати, реклама в рассылках пока является самой эффективной. По крайней мере у меня так: директ, контакт, фейсбук, баннеры и др, – все остается позади. А как у вас?

Андрей «[email]» Косенко

об Андрее Косенко
Андрей Косенко - автор системы Турбо-Память, тренингов на тему саморазвития и инфобизнеса.
Скачайте бесплатные видео-уроки по теме памяти и инфобизнеса