Повышаем конверсию приземляющих страниц при рекламе в рассылках{10}
Если вы периодически покупаете рекламу в других рассылках, вам будет полезен этот «хак».
Смысл его сводится к следующему. Когда человек попадает к вам на страницу, его e-mail уже автоматически подставляется в форму подписки.
Сервис justclick позволяет это сделать без применения каких-либо дополнительных «хаков». А вот чтобы подобное работало, если вы пользуетесь смартреспондером, вам нужно сделать следующее:
Изменения вашей страницы
На своей приземляющей странице вы должны сделать следующее:
Вставить код между тегов <head></head>
<script type=”text/javascript”>
DOMReady=function(A){var C=false;ready=function(){if(!C){A();C=true}};try{document.addEventListener(“DOMContentLoaded”,ready,false)}catch(B){timer=setInterval(function(){if(/loaded|complete/.test(document.readyState)){clearInterval(timer);ready()}},10)}window.onload=function(){ready()}};
new DOMReady(function(){var search=(/^\?/.test(window.location.search))?window.location.search.substr(1):window.location.search;var options=search.split(‘&’);for(var i=0;i<options.length;i++){var pair=options[i].split(‘=’);if(pair.length==2){var elements=document.getElementsByName(pair[0]);if(elements&&elements.length>0){for(var j=0;j<elements.length;j++){if(typeof elements[j]==’object’){elements[j].value=decodeURIComponent(pair[1]+”)}}}}}});
</script>
На странице должна стоять форма от смартреспондера, ВАЖНО не вставленная при помощи <iframe> а физически находящаяся на странице.
Изменения в рекламе рассылок
Когда вы рекламируете вашу страницу, необходимо, чтобы в ссылке был уже email адрес подписчика.
Как это достигается? Все просто – необходимо подставить переменную.
На smartresponder это, например, [email]
Таким образом, ссылка для рекламы в рассылках будет следующая:
http://вашсайт.ru/вашастраница/?field_email=[email]
В письме конкретному пользователю переменная [email] автоматически заменится на его адрес. Например, если адрес у человека name@email.ru, то ссылка для него будет выглядеть следующим образом
http://вашсайт.ru/вашастраница/?field_email=name@email.ru
И перейдя по этой ссылке, он увидит, что его адрес уже подставлен в поле.
Прочитайте также статью о том, зачем убирать поле имени с приземляющей страницы
Кстати, реклама в рассылках пока является самой эффективной. По крайней мере у меня так: директ, контакт, фейсбук, баннеры и др, – все остается позади. А как у вас?
Андрей «[email]» Косенко
Благодарю!
Очень полезно ))
Привет Андрей!
Фишка полезная и конверсию увеличивает, спасибо!
Твоя рассылка “оживилась” новыми идеями – это здорово!
Успехов и удачи!
Привет!
Пожалуйста! Делюсь практическими наработками, которые мне помогают
Не поняла немного. что значит подставляется? он автоматически подписчиком становится? можно подробнее о пользе?
Все есть в тексте – перечитайте!
“Когда человек попадает к вам на страницу, его e-mail уже автоматически подставляется в форму подписки.”
А еще лучше попробуйте )
Спасибо, Андрей! Сделаю, эти рекомендации мне очень нужные. А вот баннеры до сих пор не применяла.
Эта штука хорошо сработает если покупаешь рекламу в рассылке или обмениваешься подписчиками через анонсы!
Андрей, а можно про Джаст Клик ещё раз: там это уже настроено, или надо все-же делать там дополнительные настройки? Спасибо.
Добрый день.
Должно быть уже все настроено.
Андрей, очень полезная статья, спасибо. Но для художников ,чтобы не повторять несколько раз ,,,:) нужен видео урок. Я не технарь, не поняла как это можно сделать на джаст клике и сосмартом тоже куда и что подставлять…Запишите, плиз, ВИДЕО-УРОК для таких “умников” , женщин или начинающих… Благодарю.