Как правильно работать в партнерской программе{13}
В этой небольшой статье хочу поделиться опытом зарубежных инфобизнесменов. С подобной схемой я часто сталкиваюсь в письмах от таких зубров, как Eben Pagan, Jeff Walker, Brandon Burchard, Brian Tracy, Frank Kern и многих других – сейчас не перечислить.
Кстати, Frank Kern недавно устраивал распродажу в связи с уходом в консалтинговую работу с бизнесом. И эта хорошая тема для одного из следующих постов: о крутости интернет-маркетологов для реального бизнеса. Обязательно напишу еще!
Итак, по партнеркам – надеюсь, что не надо объяснять, что это такое.
Пример правильной работы с партнерским предложением по своей базе.
Например, Амазат (совпадения все случайны) делает запуск и продает свой супер-пупер курс «Активное золото». Я регистрируюсь в его партнерке и за каждую продажу получаю определенный процент. Для этого по своей базе рассылаю примерно такой текст (очень-очень упрощенный пример):
Внимание-внимание. Амазат открывает продажу своего курса «Активное золото». НО! Не покупайте его напрямую. Купите через мою партнерскую ссылку. И за это вы получите бесплатно мой курс «Как клонировать подписчиков»
Очень желательно, чтобы мой курс был релевантным (т.е. тематика похожая). В идеале, если дополняет продвигаемый курс.
Например для курса «Как поймать большую рыбу», можно предложить «7 лучших блюд из большой рыбы». Или «Интервью с top-10 лучшими рыболовами». Ну, уловили идею?
Но обычно авторы особо не заморачиваются и предлагают какой-нибудь свой текущий курс, который по смыслу хоть немного подходит.
Но лучшая практика следующая: прослушать внимательно продвигаемый курс (или хотя бы разузнать его план) и записать свой мини-курс, идеально дополняющий его.
Или вы можете предложить какие-нибудь шаблоны, чеклисты, готовые скрипты – тоже отлично работает.
Правильный пиар партнерского предложения
Можно выделить две основных ситуации.
1. Продвигаемый курс запускается инфобизнесменом (запуск, launch, лонч – кому как нравится)
Если это какой-нибудь большой запуск, какого-нибудь матерого инфобизнесмена, то здесь все просто. Об этом запуске все знают. Матерый инфобизнесмен предоставляет шаблоны для рассылки. Вы можете ими воспользоваться. Или лучше от себя набросать письма.
Но обязательно в письмах надо также продавать идею своего продукта и предупреждать, чтобы не покупали напрямую, а только через вас. Чем лучше вы представите свой продукт, тем больше шансов, что купят через вас.
Здесь, кстати, проявляется очень интересная особенность. Т.к. большие инфобизнесмены часто пиарят друг друга, то базы у них очень сильно пересекаются. Когда партнеры начинают предлагать свои «бонусы», то большая часть продаж идет как раз через партнеров. Т.е. партнеры тут играют больше функцию не привлечения НОВЫХ клиентов, а создания определенного информационного ажиотажа. Но это тоже влияет на продажи.
2. Продвигаемый курс просто продается постоянно.
Нет никакого запуска от создателя курса. Вам надо самостоятельно делать запуск… но запускаете в этом случае вы свой бонус. Т.е. ваш бонус будет действовать ограниченное количество времени.
В серии видео вы продаете сначала решение тех проблем, которые предлагает основной курс. А потом говорите, что создали для него еще бонусы и эти бонусы можно будет получить ограниченное количество времени, если приобретут основной курс по вашей партнерской ссылке.
И потом уже этот запуск делается «вечнозеленым». Т.е. чтобы он работал не один раз, а постоянно. Но чтобы пользователи об этом не догадывались. Об этом как-нибудь в следующих статьях.
Вы можете спросить: «а зачем делать по технологии запуска? Нельзя ли просто, чтобы бонус был доступен постоянно?».
Отвечу. Можно, но таким образом вы оставляете много денег на столе (американская фраза – «leave money on the table» – когда подразумевают, что с клиентов можно получить еще деньги).
При запуске же действуют определенные законы психологии влияния, которые помогают получить больше денег. Этими законами и надо воспользоваться. Тоже, кстати, интересная тема на будущие статьи.
Или может быть вы хотите поговорить просто про запуски?
Давайте сделаем так: в комментариях проголосуйте в какое путешествие вы хотите, чтобы мы отправились
1 – вечнозеленые запуски
2 – психология влияния (или как заставить покупать)
3 – запуски (как правильно запускать свои продукты)
4 – более подробно про работу в партнерской программе (но конкретизируйте свой вопрос)
5 – о крутости интернет-маркетологов
Кроме цифры напишите также свои вопросы по данной теме. Так мне легче будет «сделать вам приятное» 🙂
Уж если начала говорить о партнёрках, зачем скакать в стороны? Поэтому п.п. 3 и 5 – оставляем на потом, после партнёрок.
Из оставшихся для всех будет интересен п. 2: научиться заставлять покупать свое/чужое предложение.
Хотя, если с самого начала… Пункт 4: инструменты, необходимые для работы в партнёрке.
Разумеется, это моё мнение.
Спасибо за статью.
Все это конечно правильно, но есть аудитория, которую трудно чем нибудь “раскачать”. У меня например при посещаемости 4500 человек, на партнерки в лучшем случае человек 10 только кликнет, а за купить я вообще молчу. Правда я свою аудиторию ни чем не разогреваю.
У вас сайт с посещаемостью 4500 человек и висят партнерские баннеры. Тут рассчитывать на большой успех не стоит.
Я в статье рассматриваю работу с партнерской программой по своей рассылке.
Вам не надо вообще партнерские баннеры вешать на сайт. Собирайте людей в рассылку, работайте с ними и предлагайте уже партнерские вещи. Конверсия будет намного выше.
Иначе получается, что просто люди приходят к вам на сайт и уходят. Задержите их в свою рассылку )
Думаю, логика требует продолжения темы – пункт 2. Можно пункт 4 – нужно ли создавать собственные рекламные материалы на партнерский продукт и как это лучше сделать.
Андрей, спасибо за статью. Дельно и полезно, как всегда.
Пожалуйста.
Самый лучший рекламный материал – это не баннер! Это ваше письмо в вашу собственную рассылку. А еще лучше – серия писем
Спасибо Андрей за хорошие мысли, осталось действовать!
Здравствуйте,Андрей!думаю для начала надо рассказать нам о правильном запуске,то есть №3.А потом уже рассказать о том,как влиять на клиентов и заставить их купить продукт(№2). Заранее спасибо!)
спасибо за мнение
Получается, что партнёрка не очень то отличается от своего инфобизнеса? Так же нужно создавать сайт, свою базу и продукты, только уже с привязкой к чужому курсу. Не лучше ли при таком раскладе приложить ещё немного усилий и сделать свои курсы?
Это по 4 вопросу.
А ещё интересен 2 вопрос
Я рассмотрел правильное участие в партнерке именно для инфобизнесменов.
Можно пойти, например, по пути закупки трафика в яндекс-директе и направления его на партнерские предложения. Но это немного “не то”. Вы не формируете свой актив (подписную базу). И в долгосрочной перспективе вы проигрываете.
Hi.
Андрей, а у тебя есть партнёрка?
Если есть, где с ней можно ознакомиться?
Спасибо.
Добрый день.
Партнерка есть. Пишите в службу поддержки за подробностями
Привет, Андрей!
Мне очень интересно про Психологию влияния=)