Как мгновенно вызвать доверие у клиента{3}

На сайте, в презентации, продающих письмах очень многие допускают такую ошибку: слишком много говорят о себе или своем продукте. Клиенту же интересно как вы можете решить его проблемы.

И самый эффективный способ вызвать доверие и интерес у потенциального клиента – ответить на вопросы, которые уже есть у него в голове.

Ниже я привожу 4 важных вопроса из головы ваших клиентов и как на их основе вы можете прямо сейчас написать короткий продающий текст.

Вопрос 1 из головы клиента:
Понимаете ли вы меня и мою проблему

Как мы отвечаем на него в нашем тексте:
Если вы думаете о том, чтобы приобрести первую квартиру, вероятно вы столкнулись с большим количеством вопросов: сколько стоят квартиры? какие есть условия кредитования? какую квартиру я могу себе позволить? как все оформить правильно и не столкнуться с обманом?

Вопрос 2: Сможете ли вы решить мою проблему?

В нашем агентстве Чунга-Чанга мы помогли сотням семьям приобрести их первые квартиры.

Вопрос 3. Моя ситуация уникальна. Сможете ли вы помочь мне?

И мы уверены, что сможем помочь вам. Даже если вы думаете, что собственная квартира для вас недостижима, просто позвоните нам и возможно, что вы будете удивлены

Вопрос 4. Чем я рискую, чтобы узнать больше информации?

Чтобы получить быстрое и бесплатное рассмотрение вашей ситуации, позвоните по телефону _________ или заполните простую форму ниже и посмотрите как агентство Чунга-Чанга может помочь вам реализовать мечту о новой квартире прямо сегодня

об Андрее Косенко
Андрей Косенко - автор системы Турбо-Память, тренингов на тему саморазвития и инфобизнеса.
Скачайте бесплатные видео-уроки по теме памяти и инфобизнеса