#1 Инфобизнес не для всех{3}
Самая полезная бизнес-книга в моей жизни и к чему она меня подтолкнула (и как вам её использовать). Ну и плюс “куда пропал Андрей Косенко”
“Куда я пропал”, – давайте я потом отвечу на этот вопрос.
А пока о самой полезной бизнес-книге и как вы можете её использовать.
Итак, толчок к реактивному старту мне дала книга Элия Голдратт “Цель”.
В ней очень хорошо описана теория ограниченных возможностей (когда у вас есть определенное количество ресурсов и надо чтобы они принесли наилучший результат).
По факту именно с этим положением вещей мы сталкиваемся в любом бизнесе, да и по жизни тоже.
Давайте на упрощенном примере постараюсь объяснить.
Представьте, что вы сидите в лодке в океане и вам надо доплыть от одного острова до другого. У вас есть только два весла. И самое простое и правильное, что вы можете сделать – грести.
А что бы вы сказали про человека, который начинает грести руками? Или который начинает просто лежать в лодке и ждать пока течение его вынесет? Или который пробует придумать парус, держа рубашку в своих руках и дуя на него.
Идиот! )
Потому что есть действие, которое ясно его приближает к цели – взять весла в руки и грести. И надо просто сконцентрироваться на этом действии.
Конечно, этот пример очень упрощенный. Однако им можно описать то, что многие делают в инфобизнесе. Делают все, что угодно, но только не то, что принесет им максимум денег (известности, экспертности и т.п.)
Аналогично действовал и я. И, каюсь, что сейчас иногда делаю “идиотские” действия. Но исправляюсь.
Хотя есть очень простая формула, которая может расставить все по своим местам.
Итак, что за формула и как она расставила по местам все у меня? По аналогии и вы можете использовать.
Опять же объясняю на небольшом кусочке, чтобы не затягивать и чтобы было понятно. (Хотя, откровенно говоря, я немного “переиначил” и чтобы действительно проникнуться, рекомендую читать книгу).
1) Итак, первый вопрос, который надо задать себе: “Какая у меня цель в инфобизнесе?”
Упрощенный ответ “делать деньги”. Понятно, что еще помогать людям, чтобы все было этично и чтобы самовыражение и т.п. Но сейчас возьмем основной измеримый показатель – прибыль!
2) Следующий вопрос: “Что именно мне приносит деньги в инфобизнесе?”
Для этого необходимо проанализировать прошлые месяцы, найти лучшие месяцы по результатам и понять, что я делал в эти месяцы.
Начинаю анализировать свою деятельность и вижу: запуск тренингов, распродаж, перевод их в вечнозеленые туннели, налив трафика туда, работа с конверсией.
Можно идти по каждому из направлений и развивать их. Но базовой вещью является создание тренингов (которые потом можно упаковать в туннели и наливать трафик туда).
Так какого хрена, я делаю другие дела, которые помогают выглядеть загруженным, не приносят реальный результат. Читаю новости, например?!
После такого вывода, я сел и сделал запуск, который был продан чуть больше, чем на 1 млн рублей.
Гуд.
Сделал еще один запуск, который принес 650 тыс рублей.
Тоже хорошо.
Но что еще лучше, эти запуски сейчас идут один за другим. Потому что я понял, что приносит наилучший результат. А потом они превращаются в вечнозеленые, постоянно работающие и продающие туннели.
Зацепило?
А меня представьте как зацепило в свое время )
Теперь понимаете почему я пропал? Хотя на запуски ушел просто последний месяц, а до этого просто занимался фигней.
Теперь понимаете, что будет в рассылке? Нет, не продажи. А “взрыв мозга” ) Хотя, может и буду продавать. Но потом.
А зачем мне эти письма?
Мне нужно обивать мысли, идеи, упорядочивать сознание. И еще мне нужны мыслящие люди. Надеюсь, что это вы.
Договор об отчуждении авторского права
Если у вас в тренингах есть выступления других спикеров, то держите шаблон договора, который они должны подписать.
Для чего это нужно: чтобы обезопасить вас от возможных претензий автора. После подписания этого договора вы как угодно можете использовать его материалы (продавать, раздавать, перерабатывать)
Нажмите на иконку, чтобы скачать:
Как обучаться в 2 раза быстрее. Или почему я не люблю ходить на живые тренинги и семинары.
Все в видео ниже.
Предупреждение о снятии ответственности!
Внимание! После того, как попробуете эту технику, без нее уже не сможете 🙂
Как создать мобильное приложение за 345 рублей. Я создал.
Смотрите подробно видео, где я по шагам показываю как вы можете создать свое мобильное приложение с push-уведомлениями посетителям
Нажмите на иконку, чтобы скачать:
“Что-то крутое”
Если в своем инфобизнесе никогда не делали автоматических туннелей продаж, значит вы отстали уже на два поколения.
Если для ваших подписчиков автоматический туннель продаж одинаков для всех – это еще куда ни шло. В принципе, нормально. Но надо двигаться дальше. Это прошлое поколение.
Какая тенденция сейчас? Сегментированный туннель продаж. Когда мы отслеживаем действия людей, их пожелания и интересы и в соответствии с этим предлагаем туннели продаж и сами продукты (или не предлагаем, если аудитория нецелевая).
А еще проблема в современном инфобизнесе в том, что после первого письма вас не читают )))
Что с этим делать, а также схему работы сегментированного туннеля продаж набросаю вам к следующему выпуску.
Помогите мне посылать вам только полезные письма.
рекомендую всем книгу “богатый папа, бедный папа” (Роберт Кийосаки)
Спасибо за полезную информацию. Особенно за идею с ускорением воспроизведения аудиокниг ит.д. Оказывается, увеличение скорости есть практически в любом плеере. А для андроид нашла и скачала себе на смартфон Джет аудио плеер.
Спасибо, Андрей ! Меня очень заинтерессовала книга про цель !