Как мгновенно вызвать доверие у клиента{3}
На сайте, в презентации, продающих письмах очень многие допускают такую ошибку: слишком много говорят о себе или своем продукте. Клиенту же интересно как вы можете решить его проблемы.
И самый эффективный способ вызвать доверие и интерес у потенциального клиента – ответить на вопросы, которые уже есть у него в голове.
Ниже я привожу 4 важных вопроса из головы ваших клиентов и как на их основе вы можете прямо сейчас написать короткий продающий текст.
Вопрос 1 из головы клиента:
Понимаете ли вы меня и мою проблему
Как мы отвечаем на него в нашем тексте:
Если вы думаете о том, чтобы приобрести первую квартиру, вероятно вы столкнулись с большим количеством вопросов: сколько стоят квартиры? какие есть условия кредитования? какую квартиру я могу себе позволить? как все оформить правильно и не столкнуться с обманом?
Вопрос 2: Сможете ли вы решить мою проблему?
В нашем агентстве Чунга-Чанга мы помогли сотням семьям приобрести их первые квартиры.
Вопрос 3. Моя ситуация уникальна. Сможете ли вы помочь мне?
И мы уверены, что сможем помочь вам. Даже если вы думаете, что собственная квартира для вас недостижима, просто позвоните нам и возможно, что вы будете удивлены
Вопрос 4. Чем я рискую, чтобы узнать больше информации?
Чтобы получить быстрое и бесплатное рассмотрение вашей ситуации, позвоните по телефону _________ или заполните простую форму ниже и посмотрите как агентство Чунга-Чанга может помочь вам реализовать мечту о новой квартире прямо сегодня
Прямо в точку. Спасибо. Действительно продукт сам по себе никому не интересен, кроме автора. Всем интересно, как с его помощью решить свои проблемы!
Андрей!Рада появлению.Ну здорово Вы нам мозги прочистили.
Все что написали не в бровь,а в глаз! Спасибо огромное.
Пусть ваша девочка рстет здоровой и счастливой.
С нежностью и признательностью-Вера.
верно! дальше можно спокойно клиенту “по ушам ездить” ))